Аренда офиса


Хотя бы раз в жизни, но каждому из нас приходила в голову идея открыть собственное дело. Данный вопрос всегда сопровождается массой проблем, но для смельчаков, которые не побоялись и сделали шаг к финансовой самостоятельности наши советы о том, как грамотно арендовать офис в Зеленограде.

аренда офиса в ЗеленоградеОтправляясь на поиски офиса в Зеленограде, обязательно заранее уясните для себя цели его аренды, требуется ли вам   офис продаж, представительство, «тихий офис» или шоу-рум. Требования к помещению будут определяться направлением бизнеса. Так, например интернет — магазину будет достаточно нескольких рабочих операторских мест. Туристическое агентство лучше открыть в крупном торговом центре на первом этаже. Следующий аспект, который надо обдумать – поток посетителей и необходимость ресепшена с секретарём. Составьте перечень требований и подчеркните те, которыми вы будете готовы поступиться с целью существенной экономии.

Поисковые системы на запрос «аренда офисов Зеленоград» выдаст огромное множество вариантов, львиная доля из них принадлежит агентствам недвижимости. Чтобы найти именно то что вам надо уйдёт не мало времени и даже найдя подходящее помещение вы рискуете столкнуться с человеческим фактором, например, нежеланием арендодателя размещать в своём помещении тот или иной вид бизнеса.

Услуги по аренде офиса в Зеленограде

Обращаясь в агентство недвижимости, вам сразу предложат заключить договор оказания услуг, суть этого договора в том, что агентство берёт на себя ответственность поиска офиса в Зеленограде, и сотрудник, найдя варианты, сопровождает вас на показах.  Стоимость услуг агентства составляет в среднем 50-100% месячной арендной платы. Обязательно в договоре должно быть указано, что оплата услуг будет производиться после подписания договора аренду офисного помещения между собственником и вами.

В вопросе оплаты у собственника стоит поинтересоваться, что именно входит в арендную ставку, включает ли она эксплуатационные услуги, коммунальные платежи и НДС. Если имеется парковка, уясните, сколько мест вам отводится и в случае возникновения аварийных ремонтных работ, за чей счёт они будут реализовываться.