Метод продвижения сайтов SEM


Чтобы ваш бизнес успешно развивался, надо четко представлять, какой из существующих рекламных каналов наиболее эффективен. Продвигая свои сайты в поисковых системах, вы получаете мощный инструмент для успешного продвижения бизнеса в рунете. Сегодня такое направление, как интернет-маркетинг является процессом, который постоянно развивается. Данный вид продвижения сайтов включает в себя модель взаимных отношений между пользователем и рекламодателем, а также способы реализации услуг или товаров.

продвижение SEMSEM (Search Engine Marketing) – совокупность маркетинговых действий направленных на продвижение сайта. Данный подход к работе, является наиболее эффективным, потому, что только при использовании всего комплекса мероприятий, можно добиться наилучшего результата. SEM это маркетинг продвижения сайтов в поисковых системах. Самыми популярными из них, сегодня считаются Яндекс и Google, которыми пользуются примерно 53% и 31% всех пользователей рунета соответственно. Привлекательность поисковых систем состоит именно в том, что они собирают огромную аудиторию посетителей на своих страницах. Что и является прекрасной возможностью показывать всем этим пользователям рекламные объявления. Если не вдаваться в подробности, то метод SEM может быть представлен двумя способами для показа объявлений.

Способ первый — естественная выдача по результатам поиска. Зачастую многие компании, когда занимаются продвижением своего сайта, пренебрегают или не желают тратить время на подготовку «рекламного текста» для своих заголовков и описаний. Но стоит отметить, что при естественной выдаче «рекламного объявления», его эффективность ничем не хуже, чем тот, же текст в проплаченной выдаче, иначе говоря, в контекстной рекламе. Способ второй – размещение контекстной рекламы в поисковых системах.

Она отличается от рекламы, размещенной на других сайтах (где информация дается соответственно содержанию страницы) и заключается в том, что показываются рекламные объявления, которые являются релевантными ключевым словам поиска. Поэтому, набирая в поисковой строке определенное словосочетание, например, «методы продвижения», как результат получим две выдачи. Одна, из которых, естественная, а вторая проплаченная. Вся информация на странице будет соответствовать поисковому словосочетанию «методы продвижения». Таким образом, делая клик на заголовке выбранного сайта, вы оказываетесь на территории, которая по своему тематическому содержанию соответствует ожиданиям.

Если вы живете в Зеленограде и решили за помощью обратиться в нашу компанию по поводу поискового маркетинга, мы сможем выстроить новую стратегию, которая позволит вывести продажи на более высокий уровень, а также выгодно выделит вас на фоне существующих конкурентов. При этом масштабы ведения вашего бизнеса не имеют значения. Хорошо выстроенная стратегия нашими специалистами сможет обеспечить продвижения сайта и как результат — увеличение потока новых посетителей. Наши услуги основаны на практическом многолетнем опыте сотрудников, постоянное совершенствование применяемых ими техник и инструментов с учетом постоянно происходящих изменений алгоритмов работы существующих поисковых систем.