Досудебное урегулирование споров


Наши юристы занимаются досудебным урегулированием в Зеленограде. Закон Российской Федерации регулирует и контролирует всю деятельность между частным бизнесом и государственными органами. В связи с этим возникают различного рода споры, которые наша фирма в Зеленограде умеет корректно сгладить и разрешить.

Ведь ни для кого не секрет, что только юридическая организация способна разрешить правовой спор правильно. После таких действий у вас появится право продолжать свои дальнейшие действия. Ваша фирма будет зависеть от того, какое решение будет вынесено. Вы или продолжите свою деятельность, либо в противном случае финансовое положение вашей фирмы сойдет к нулю.

Мы занимаемся досудебным урегулированием споров в Зеленограде по всем видам гражданских и административных дел: спорами со страховыми компаниями, делами о разводах, наследстве и т.д.

досудебное урегулирование споровКонечно же, если обеим сторонам придется плодотворно поработать в правовой сфере, то можно обойтись и без юридического решения вопроса. Это положительно скажется и на работе государства в целом, и на количестве затрат во временном и денежном эквиваленте. Досудебный аудит – это последствие письменного документа, в котором указываются неправомочные действия того или иного работника налоговой службы.

В досудебном аудите указываются все данные и реквизиты стороны, которая написала этот документ. Имея на руках досудебный аудит, сотрудники налоговой службы должны проверить все данные на порядок правомерности или неправомерности того или иного действия, которое описано в документе. Досудебный аудит позволит выявить все скрытые от государства действия или же предотвратить их.

Те вопросы, которые не может разрешить налоговая служба, решаются в суде. Все споры будут быстро разрешены, если представитель суда будет заинтересован в скором завершении. Зная, что представитель юр. лица заинтересован в продолжительности судебного процесса, будьте готовы к тому, что он будет делать для этого все, что в его силах. Юридическое лицо получит выгоду от того, что судебное разбирательство не сразу же придет к своему завершению.

Бывали случаи, когда без каких-либо жалоб сразу подавали в суд на разбирательство. В таком случае, несмотря на то, начался или не начался суд, налоговая служба будет все же проводить досудебный аудит. Это даст возможность выяснить причины конфликта. Если сторона, которая подала в суд, посчитает, что налоговая служба нарушала закон, проводя аудит, то она имеет полное право пожаловаться на сотрудников той службы. Спецподразделения в обязательном порядке будут ее рассматривать и давать ответ подающей стороне.

Наша фирма в Зеленограде часто сталкивается с жалобами, которые связаны с операциями налоговой службы во время проверки. Даже если заморозили все счета в банке, мы советуем подавать жалобу в суд, где действия налоговой службы будут пересмотрены. Если неповинность налогоплательщиков доказывается, им возвращается полное право на продолжение своей деятельности. Это то, что касается юридических лиц.

Досудебная помощь юристов

Физические же лица подают жалобы в большей степени на неправильность сроков, которые для них установили по оплате налогов, или же не неверный перерасчет. В налоговой службе Зеленограда проводят различного рода мероприятия по проверке действий своих подчиненных. Если какие-то ситуации имели место быть, делается все возможное для дальнейшего их устранения. Не думайте, что обращаться с подобной жалобой непосредственно в налоговую службу будет лишним.

досудебные споры

Именно там и решится вопрос, потому что на сегодняшний день есть специальное подразделение, работающее по определенной схеме. Они в соответствии с новыми стандартами развивают работу сотрудников налоговой службы. Налоговая служба имеет отдельное ведомство, где решаются вопросы, касающиеся жалоб населения. Эти жалобы в обязательном порядке проверяются. Внедрив такое подразделение, было замечено, что по истечении определенного промежутка времени были уменьшены случаи, когда после суда налоговая служба выносила свое решение.

Также преимуществом является тот факт, что и физические, и юридические лица в результате таких проверок удовлетворяют принятые решения. Это говорит о том, что глядя на подобные случаи, другие сотрудники налоговой службы будут более дисциплинированными, и не будут допускать подобных ошибок.

Досудебное урегулирование споровНа сегодняшний день досудебное разбирательство в Зеленограде поощряется налоговыми службами. Если права налогоплательщиков нарушает налоговая служба, налогоплательщик может подать жалобу на протяжении 3х месяцев со дня получения уведомления. Бывают разные ситуации, когда налогоплательщик сразу же не может подать жалобу по весомым причинам. Это он сможет сделать немного позже. Все жалобы рассматриваются в порядке очереди, потому что всем им присваивают регистрационный номер и дату. Решение должно приняться в течение одного месяца. Но есть исключение, когда такое решение могут принять с задержкой в 15 дней. Но при этом выходные дни не учитываются. Все принятые решения отправляются в письменном виде.

Если жалоба налогоплательщиков не была подана вовремя, потом никто ее рассматривать не станет. Если жалобу будет подавать не пострадавший, а его представитель, он должен обязательно иметь с собой доверенность, заверенную нотариусом. А сама жалоба должна быть подписанной никем иным, как только пострадавшим. С жалобой необходимо идти в тот орган, который выносил решение. Решение по этой жалобе должны выносить намного раньше, чем в судах – в течение 15 дней.

Помните о том, что сама по себе жалоба является инструментом, которым можно уничтожить незаконные действия, которые постоянно принимаются определенным подразделением. Все подобные жалобы способны обескуражить и уменьшить споры. Подавая жалобу, вы не ухудшите положение, а только улучшите. Ведь все действия налоговой службы прописаны в Законе Российской Федерации, поэтому если какие-то действия были незаконными, инициатива будет наказуема.

Описывая такие действия, как незаконные, специалисты спецслужбы будут контролировать налоговую инспекцию по разрешению спорных ситуаций. Вся их работа производится в сети Интернет. Там пользователи пишут жалобы. Также работает база, где по телефону передают свои жалобы.

Единый телефон: 8 (926) 370-18-97