Восстановление учета в бухгалтерии


В городе Зеленограде работает большое количество организаций и предприятий различной формы собственности и видов деятельности. Каждый ответственный руководитель должен своевременно предоставлять налоговую и бухгалтерскую отчетность в контролирующие органы, которая должна соответствовать действительному состоянию бухгалтерского учета на предприятии. Увы, но на практике встречаются случаи, когда в компании бухгалтерский учет вообще не ведется или ведется не в соответствии с требованиями законодательства.

При возникновении такой ситуации можно обратиться в нашу компанию, специалисты которой имеют высокую квалификацию и на профессиональном уровне смогут оказать вам услугу по восстановлению бухучета в соответствии со всеми законодательными нормами.

Процесс восстановления в полном или частичном объеме бухгалтерского учета, связан с выявлением и устранением ошибок правильности ведения учета, а также восстановлением утраченных документов и при необходимости электронной информационной базы.

Если бухгалтерский учет в компании не велся продолжительный период времени или не велся вообще, в таких случаях требуется его полное восстановление, а частичное, необходимо, при выявлении существенных недочетов и ошибок на определенных участках системы ведения налогового и бухгалтерского учета, с целью принятия комплексных мер по их ликвидации.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета и всей бухгалтерии

Услуги, предоставляемые нашей компанией, помогут избежать возможных неприятностей при проведении проверки контролирующими органами. Следует помнить, что ведение учета в бухгалтерии любой компании, должно проходить в соответствии с установленными НК РФ положениями и нормативными документами. Так как неправильное его ведение на предприятии и предоставление искаженной отчетной документации в фискальные государственные органы могут привести к серьезным последствиям вплоть до штрафных санкций и даже возможного ареста банковских счетов. Поэтому, чтобы избежать подобного рода неприятностей, стоит обратиться к специалистам.

Восстановление бухгалтерии в Зеленограде

Если юридическое лицо выбирает для себя в налогообложении упрощенную систему, то это освобождает его от ведения бухучета. Но они обязаны, как и все другие субъекты, в соответствии с законодательством, соблюдать требования по кассовым операциям, вести необходимые регистры и документы, составлять и сдавать отчетность в налоговые и другие контролирующие органы и фонды.

Если вы приняли решение и обратились в нашу компанию, тогда наши специалисты вначале должны провести экспресс-аудит, чтобы оценить истинное состояние документооборота вашего предприятия. В процессе проведения аудита определяется, насколько правильно проводилось ведение налогового и бухгалтерского учета, за указанный в договоре период времени, а также состояние первичной документации в соответствии с требованиями законодательства.

В результате специалист составляет заключение, содержащее оценку реального положения дел на предприятии, на основании которого устанавливается комплекс необходимых работ по восстановлению учета, сроки их выполнения и стоимость. Следующим неотъемлемым этапом оказания услуги будет проведение сверок со всеми контрагентами и контролирующими органами. На основании полученных результатов сверки с контролирующими органами, определится возможная задолженность или переплата по начисленным налогам и взносам.

Сложности восстановления бухгалтерии

После проведения актов сверки с контрагентами, будет установлена существующая дебиторская или кредиторская задолженность, а также определиться объем недостающей первичной документации подлежащий восстановлению. Обязательно, для полноты картины, потребуется инвентаризация всех товарно-материальных ценностей, материалов и основных средств компании.

После проведения сверки и инвентаризации, проводится обработка первичной документации, исправление найденных ошибок и приведение документооборота в соответствие с требованиями нормативной базы. В случае необходимости изменения вносятся в электронную базу и архивируются. Так же, дополнительно, проводится проверка правильности начисления заработной платы и расчеты необходимых при этом отчислений. Последний этап включает в себя формирование новых регистров и отчетных документов, на основании результатов, полученных после проведения требуемого комплекса работ.

Восстановление бухгалтерииПосле завершения всех этапов, специалистами нашей компании выдается заключение с рекомендациями новых технологических решений в ведении и формировании бухучета на предприятии, позволяющие в будущем упростить и систематизировать документооборот в организации заказчика.

В случае заключения договора с нашей компанией, заказчику необходимо предоставить обязательный пакет документов: банковские выписки (легко восстанавливаются, после подачи запроса в банк); все документы, связанные с кассовыми операциями (РКО и ПКО, Z-отчеты); первичные входящие документы от поставщиков (счета-фактуры, накладные, акты); первичные расходные документы (счета-фактуры, накладные, акты, товарные отчеты и пр.); существующие в наличии акты инвентаризации, а также акты сверок с контрагентами и контролирующими органами; отчетность и другие документы.

При составлении договора оформляется дополнительное приложение, в котором указаны расценки на все этапы работ, стоимость которых зависит от объема недостающей документации. Коллектив нашей компании состоит из лучших специалистов в области бухгалтерского и налогового учета. Обширная практика наших сотрудников позволяет решить любые по своей сложности задачи для всех предприятий города Зеленограда в кратчайшие сроки и на самом высоком профессиональном уровне.

Единый телефон: 8 (926) 370-18-97