Нулевая отчетность и нулевой баланс


Если вас интересует нулевая отчетность в Зеленограде, но вы все еще сомневаетесь в том, какой компании отдать ваше предпочтение, то эта статья станет для вас крайне полезной. Начнем, пожалуй, с того, что в Зеленограде существует приличное количество бухгалтерских агентств, которые предоставляют разнообразные услуги данного рода. Но лишь некоторые из них имеют заслуженную репутацию хороших специалистов и соответствующий штат сотрудников, которые помогут своему клиенту практически в любой стрессовой ситуации для их бухгалтерии.

нулевая отчетность в ЗеленоградеОдним из таких вот «стрессов» можно смело назвать именно «нулевую отчетность». Вызвано это тем, что у большинства предпринимателей нет опыта ее ведения, а составить подобный документ нужно грамотно. И вот здесь стоит обратиться за оперативной помощью к нашим экспертам, которые помогут вам разрешить любые проблемы на столь тяжелом поприще.

Все существующие ныне на территории страны организации должны сдавать в соответствующие структуры о своей деятельности. Но если по какой-то причине эта деятельность не осуществляется в течении длительного срока, это не освобождает владельца фирмы от сдачи текущей отчетности. Но, так как никаких данных в этих документах упомянуто не будет, такие отчеты принято называть «нулевыми».

Стоимость нулевого баланса в Зеленограде 1 000 рублей

Нулевые декларации по УСН в Зеленограде 700 рублей

 

Составление нулевой отчетности

Наша же компания давно трудится в этой сфере деятельности и может не только подсказать правильное ведение дел в нужном ключе, а и самой заняться ведением документооборота и составлением всей необходимой для процесса документации. Вполне вероятно, что со следующего года ваша молодая компания снова будет на коне. Но в текущем ее деятельность приостановлена. Закрывать фирму не хочется, потому как она еще пригодится, но вести ее дела кому-то все равно надо.

Соответствующие органы за ней следят и, если вовремя не сдать «нулевую отчетность», то ваша компания может попасть в список злостных неплательщиков налогов. Оттуда выбрать обратно будет намного сложнее (да и процесс это более дорогостоящий), нежели нанять опытных бухгалтеров для того, чтобы они вели ваши скромные дела, каждый раз вовремя предоставляя нулевую отчетность. В противном случае фирму-нарушителя ждет либо штраф, либо другая наложенная санкция.

Что касается пакета стартовых документов, которые от вас потребуются, то здесь имеются варианты. Все дело в том, что те же самые (казалось бы) отчеты для каждого конкретного налогоплательщика разительно отличаются. Это, в большей мере, зависит от его системы налогообложения. Но не стоит забывать также о делении налогоплательщиков на виду. Это может быть, как индивидуальный предприниматель, который имеет регистрацию работодателя, так и обычный частный предприниматель без оной возможности.

Правила подачи и составления нулевой отчетности в Зеленограде

 

Первые сдают отчет всего лишь раз в год. Оставшиеся – каждый квартал и не только в налоговую службу, а и другие, полагающиеся в данном случае органы. Далее все наши клиенты распределяются на два классических лагеря: юридические лица и индивидуальные (частные) предприниматели. Для каждого из их представителей требуется отдельный набор документов. Общего только свидетельство о регистрации предпринимателя (частного и юридического соответственно).

составление нулевой отчетности

После этого юридическим лицам предстоит предоставить свидетельство из налоговой (о том, что вы стали на учет). Следующим шагом станет выписка из ЕГРЮЛ. Не стоит также упускать из виду учредительные документы. Чаще всего в этом качестве используется устав предприятия, однако, возможны варианты. Наши бухгалтера подскажут, как лучше выйти из ситуации, которая будет по умолчанию подразумевать отсутствие (без разницы по какой причине) самого устава. Также в комплект входит учредительный договор и/или документация о смене владельца предприятия (по обстоятельствам).

Не обойтись и без двух главных приказов: о назначении директора (генерального директора) и назначении главного бухгалтера. Если вы вдруг забудете предоставить эти две бумаги нам, то наши эксперты обязательно вам напомнят о такой необходимости. Следующими по списку идут коды и сведения из двух фондов (страховом и пенсионном). Они обязаны были сохранить у ведущего дела фирмы. А вот что касается банковских выписок, то здесь стоит остановиться поподробнее. Эти сведения понадобятся с учетом ведения дел каждого из счетов фирмы. К сожалению, многие предприниматели часто не обращают внимания на это уточнение, предоставляя данные лишь по одному из действующих счетов, что значительно усложняет работу нашим специалистам.

Не забудьте также о справке из банка, которая бы подтверждала отсутствие каких-либо операций со счетом вашей организации в положенный период времени. И самый последний пункт, который многих вводит в ступор. Вам предстоит найти все предыдущие налоговые ведомости (отчеты). Если их нет, это заметно осложнит жизни и вам, и нашим профессионалам. Тогда придется искать конкретно к вашей фирме индивидуальный подход и, возможно, процедура оформления немного затянется. Однако для наших специалистов нет ничего невозможного, и мы поможем вам справиться с любыми возникшими трудностями бухгалтерского характера на любой стадии их развития.

Единый телефон: 8 (926) 370-18-97